«Prom продажи» или «Prom микс»? Что выбрать для роста бизнеса?

Ваш интернет-магазин находится на Prom.ua или Вы вскоре планируете открыть там магазин? Тогда знаете, что продавцам предлагают три варианта пакетных услуг: «Prom продажи Lite», «Prom продажи Pro» и «Prom микс».

 

«Prom Продажи»

Пакеты «Prom продажи» по заявлению Prom.ua подходит, если вы не планируете продвигать сайт самостоятельно. Они будут делать это за вас.

А вы платите комиссию за каждый заказ

 

«Prom Микс»

Пакет Pro Микс стоит на 2 тысячи дороже Prom продажи Lite и не включает в себя услугу ведения рекламы. Поэтому некоторые бизнесмены выбирают “Prom продажи”.

 

Выглядит на первый взгляд логично:

  1. Пакеты “Prom продажи” стоят дешевле
  2. Вам не нужно самим заниматься привлечением заказов или нанимать отдельного специалиста для этого

Казалось бы, преимущества на лицо! Но не всё так просто и однозначно

Давайте разбираться

На странице Услуга Лидогенерации говорится о том, что вы платите комиссию и с заказов приведенных активными кампаниями на маркетплейсе и с тех заказов, которые привела на сайт другая реклама (не ProSale).

Таким образом, подключая пакет “Prom Продажи”, продавец стабильно отдает часть своей прибыли в Prom, вне зависимости от того, откуда пришел заказ: привел заказ Prom с Prosale или же любой другой канал (даже SEO).
Логично, что 95% продавцов, купивших “Prom Продажи” - не используют никакие источники привлечения заказов, кроме Prosale.

А это значит, что они не могут расти в продажах больше, чем им дает Prosale

 

Но ведь любой нормальный бизнес стремится становиться больше и больше, увеличивать рост и объемы продаж.

А значит стоит ли выбирать пакет, который в пересчете за месяц всего на 167 грн дешевле, но в прямом смысле кастрирует бизнес?
Наш ответ - нет!
Единственная причина, почему имеет смысл быть на пакете "Prom продажи" - это если вы увеличиваете рост продаж с помощью различных каналов, на другом, не Пром-сайте, и не хотите развивать магазин на Prom.

Чтобы не быть голословными, рассмотрим всё на конкретных примерах наших клиентов:

Мы проанализировали сколько заказов и какой оборот получали интернет-магазины из разных ниш на протяжении 3 месяцев (апрель-июнь) от Prosale и из Google Shopping (который на данный момент является самым популярным рекламным источником для привлечения заказов).

Сравним результаты Prom.ua и Google Shopping

Ниша самокаты/велосипеды

Prom.ua

Заказов: 169

Оборот: 148 010 грн

Google Shopping:

Заказов: 316

Оборот: 368 597 грн

Ниша “все на свете”

Prom.ua

Заказов: 15

Оборот: 32 188 грн

Google Shopping:

Заказов: 38

Оборот: 112 430 грн

Ниша тексиль

Prom.ua

Заказов: 352

Оборот: 228 363 грн

Google Shopping:

Заказов: 322

Оборот: 211 254 грн

Примеры показывают, насколько другие рекламные инструменты могут помочь в росте выручки, и чего лишается предприниматель, выбрав тариф “Prom продажи”

Выручка магазина может увеличиваться В РАЗЫ, если использовать не только Prosale!

Мы также разместили опрос в специализированной группе "Форум.Интернет-магазины в Украине.", где общается большое количество опытных Prom торговцев. И вот какой результат: абсолютное большинство из тех, кто планирует развивать торговлю на Prom не купили и не собираются покупать пакет "Prom продажи".
Советуем также почитать комментарии к данному опросу ;-)

Возможно, для небольшого интернет-магазина с маленькими амбициями пакет "Prom продажи" и подойдет, но большинство из нас мечтает развивать свое дело и прикладывает к этому много усилий, а поэтому мы бы хотели, чтоб вы осознанно подошли к выбору пакета, по которому будете работать.

Если не хотите лишать свой магазин возможностей роста выручки и оказаться в полной зависимости от Prom, советуем выбирать пакет Prom Микс

 

Тогда у вас будет возможность масштабироваться эффективными рекламными инструментами, например Google Shopping, товарная реклама в Facebook и Instagram, SMS и Viber рассылки и т.п.

 

 

Узнайте, какой рекламный инструмент подойдет лучше вашему Prom-магазину

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам