Кейс интернет-магазина бассейнов

163$

вложили в рекламу

2 163$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Если вы используете Google Shopping, это еще не означает, что вы используете все его возможности!

Наш клиент, интернет-магазин бассейнов и товаров для них, обратился к нам в конце ноября, когда Google Shopping приносил ему всего 4 продажи в месяц на сумму 12 040 грн, ($ 430) при вложениях в рекламу 3 597 грн.($ 128). Доля рекламных расходов в выручке составляла 30%. И, по словам, клиента звонков от покупателей тоже было мало.

Мы оптимизировали Google Shopping, используя наш метод, основанный на опыте работы с 420 интернет-магазинами. И вот как начали расти продажи таких, казалось, бы летних товаров:

143 $

вложили в рекламу

3 656 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

13

продаж получили

4 %

рекламных расходов в выручке

11 $

cтоимость конверсии

Выручка выросла в 8,5 раз.

Уже больше, чем полгода работает оптимизированный нами Google Shopping. Напомним, что реклама работает автоматически, клиент просто пополняет рекламный аккаунт.

И вот какие результаты за май:

163 $

вложили в рекламу

2 163 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

59

продаж получили

7, 5 %

рекламных расходов в выручке

2,76 $

cтоимость конверсии

Важное замечание: это только заказы, сделанные через корзину! Обычно такие дорогие товары, как бассейны заказывают по телефону, обсуждая с консультантом все нюансы. Поэтому реальная картина во много раз лучше, но в Google Analytics, к сожалению, не отображается.

Клиент доволен: всё больше людей находят его товары в Google. Люди довольны, что могут отдыхать в своих собственных бассейнах. А мы довольны, потому что повышать продажи интернет-магазинам — наше любимое дело!

Обращайтесь к нам, если хотите получать максимум возможностей из инструментов интернет-маркетинга. Настроим, оптимизируем и вы заметите разницу!