Кейс интернет-магазина бытовой химии

6 546₴

вложили в рекламу

88 943₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Если бы владелец интернет-магазина ждал быстрых результатов, он бы давно уже выключил Google Shopping.

 А благодаря тому, что он этого не сделал интернет-магазин прошел путь от доли рекламных расходов в выручке от 117% до 7,3% за 11 месяцев.

Мы сразу создали стандартную кампанию Google Shopping и настройку с применением искусственного интеллекта.
Суть этой настройки в постоянном обучении и оптимизации результатов. Результат появляется не сразу. В среднем кампании обучаются до 7 до 14 дней. (Google даже в справке это указывает). Есть небольшая просадка по лидам/обращениям.

В первый месяц магазин даже ушел в минус:

2 573 грн

вложили в рекламу

2 193 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

14

продаж получили

117%

рекламных расходов в выручке

183 грн 

cтоимость конверсии

Через полгода интернет-магазин получил такие результаты:

4 711 грн

вложили в рекламу

41 206 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

108

продаж получили

11,4%

рекламных расходов в выручке

43,6 грн 

cтоимость конверсии

А через 11 месяцев результаты интернет-магазин выглядят так:

 6 546 грн

вложили в рекламу

88 943 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

116

продаж получили

7,3%

рекламных расходов в выручке

55,4 грн 

cтоимость конверсии

Средний чек за это время вырос почти в 5 раз: с 156 грн ($ 6) до 748 грн ($ 28)

Это означает, что Google Shopping с применением искусственного интеллекта обучается в процессе и его цель: при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов на бОльшую сумму.

О чем говорит нам этот кейс? Не спешите с выводами. Для эффективного управления рекламой системе нужно время на обучение.

На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке.

Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.

А главное - никаких ежемесячных абонплат! Оставляйте заявку на сайте.