Кейс интернет-магазина бытовой техники

1 098$

вложили в рекламу

10 253$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Рассказ о потерянном времени...и деньгах.

Жил-был интернет-магазин бытовой техники. Узнал он стоимость настройки Facebook-рекламы у TurboWeb, решил сэкономить, забыв, что дешевое качественным не бывает, и пошел в другое агентство.

  • За месяц вложил в рекламу в Facebook и Instagram 131 $, получил целых 2 продажи и выручку 202 $
  • Доля рекламных расходов в выручке составила 65%

Данные на скрине: 

Опечалился 😢 интернет-магазин еще больше, когда увидел отчет агентства о том, что, по их мнению, все идет хорошо: цена клика низкая, а то, что продаж нет - не считают это важным!

Вспомнил💡 тогда интернет-магазин о агентстве TurboWeb, которые когда-то настраивали ему Google Shopping, и обратился он к ним снова.

Мы настроили ему Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram. И вот каких результатов удалось достичь на второй месяц работы рекламы:

1098 $

вложили в рекламу

10 253$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

250

продаж получили

10,7%

рекламных расходов в выручке

52 грн (1,8$)

cтоимость конверсии

Данные на скрине:

При увеличении вложений в рекламу, растет и оборот интернет-магазина. Благодаря искусственному интеллекту Facebook реклама продолжает обучаться и становиться еще более эффективной. А значит в перспективе и доля рекламных расходов будут снижаться.

Это сказочка со счастливым концом. Реклама работает и приносит заказы, бизнес процветает, а наш Клиент счастлив!