Кейс интернет-магазина детской одежды

2 307₴

вложили в рекламу

17 329₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Увеличили выручку почти в 5 раза за месяц! Как? Рассказываем!  

Вот такая у нас была задача. Дано: только созданный на Prom.ua интернет-магазин детской одежды.

К нам обратились за настройкой Google Shopping. С какими проблемами мы столкнулись при запуске рекламы:

  • маленький ассортимент (всего 300 товарных позиций);
  • высокая конкуренция в данной нише;
  • неизвестные бренды. 

За первый месяц работы Google Shopping мы получили такие результаты:

2 307 грн

вложили в рекламу

17 329 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

49

продаж получили

13,3 %

рекламных расходов в выручке

47, 08 грн

cтоимость конверсии

Данные на скрине :

При увеличении бюджета на рекламу росла также и доля рекламных расходов в выручке.

Основываясь на нашем многолетнем опыте работы с интернет-магазинами, мы посоветовали расширить ассортимент.

Владелица интернет-магазина прислушалась к нам и добавила товары для детей, товары для дома и игрушки. Таким образом, стало 2 500 позиций.

И уже в следующем месяце мы добились таких результатов:

8 626 грн

вложили в рекламу

82 150 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

168

продаж получили

10,5 %

рекламных расходов в выручке

51 грн

cтоимость конверсии

Данные на скрине:

Наш совет по расширению ассортимента дал возможность увеличить выручку в 4,7 раз.

Именно поэтому нужно работать над своим ассортиментом, анализировать рынок, следить за трендами и искать пути развития вашего интернет-магазина. А мы настроим вам рекламу, которая будет работать на полном автопилоте, чтобы у вас оставалось на это время.