Кейс интернет-магазина домашнего текстиля

6 080₴

вложили в рекламу

163 129₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Наш клиент, интернет-магазин домашнего текстиля.

Настроили ему Google Shopping с нашей оптимизацией в июне и сейчас зашли в аналитику проверить результаты:

  • 5-тый месяц реклама работает сама, никаких настроек со стороны интернет-магазина, только пополняют рекламный бюджет.

Данные на скрине:

6 080 грн 

вложили в рекламу

163 129 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

177

продаж получили

3,7 %

рекламных расходов в выручке

34,35 грн

cтоимость конверсии

Чем же занимается маркетолог, если реклама работает на автопилоте и улучшается, благодаря искусственному интеллекту Google? Тем, чем и должен заниматься — маркетинговой стратегией. У этого интернет-магазина широкий ассортимент, яркие качественные фото товаров и их описания, постоянные скидки и интересные предложения.

Автоматизируйте свою рекламу вместе с нами!