Влияние карантина на интернет-магазин домашнего текстиля

1 месяц

работы рекламы

Вот как менялся график количества заказов у нашего клиента, интернет-магазина домашнего текстиля, с начала карантина:

  • Мы специально убрали маски из статистики

Сначала закономерное снижение спроса — до 30 заказов в день, так как домашний текстиль — это не товар первой необходимости. Потом наблюдался постепенный рост — около 50 заказов день.
А сейчас — сильный рост, до 100 заказов в день!

И рост количества заказов в основном за счет покупок от новых клиентов. Те, кто покупали оффлайн, сейчас покупают онлайн.

Основные источники продаж: Google Shopping и Динамическая товарная реклама в Facebook и Instagram. Они дают 80% продаж всего интернет-магазина.

А какая у вас динамика количества заказов с начала карантина?