Кейс интернет-магазина ювелирных украшений

2 894$

вложили в рекламу

39 935$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Для интернет-магазина ювелирных украшений, мы настроили Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram полгода назад.

Вот свежие результаты её работы за последний месяц:

 2894 $

вложили в рекламу

39 935 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

231

продаж получили

7,2 %

рекламных расходов в выручке

173 $

средний чек

Таких результатов мы добились, благодаря, грамотной настройке рекламы и вдумчивому подходу к тому, какие товары рекламировать, чтобы снижать долю рекламных расходов в выручке. Мы выбрали стратегию повышения среднего чека, выбирая для рекламы более дорогие товары, с более высокой маржей (оптимизация по ценности).

Также на успех влияет то, что такой товар, как украшения отлично продается с помощью рекламы в социальных сетях: красивые фото, продукт не первой необходимости, а так называемой категории “Хочу”, то, что часто покупают в качестве подарка себе или кому-то.

Но, как бы хорошо не работала Динамическая товарная реклама в Facebook и Instagram, как бы грамотно она не была настроена, без работы над ассортиментом, отслеживания, какие позиции пользуются наибольшим спросом, создания качественных фото и описаний товаров и конкурентоспособными ценами - не обойтись.

Хотите заказать настройку Динамической товарной рекламы в Facebook & Instagram или Google Shopping с использованием искусственного интеллекта? Оставляйте заявку на сайте