Кейс интернет-магазина лодок и комплектующих

13 472₴

вложили в рекламу

155 227₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Снизили стоимость привлечения заказа в 6 раз!

В видео на ютубе (открыть видео) руководитель проектов Алина на примере кейса интернет-магазина лодок и комплектующих рассказывает, зачем грамотно настраивать Google Shopping, собирать аудитории для динамического ремаркетинга корректно отслеживать покупки на сайте с передачей суммы заказа и как это повлияет на бизнес результаты.

А для тех кто, хочет рассмотреть скрины:

Июль (до начала работы с TurboWeb).

17 433 грн

вложили в рекламу

сумма не отслеживалась

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

103

продаж получили

нет данных

рекламных расходов в выручке

175 грн

cтоимость конверсии

Первый месяц работы Google Shopping с применением искусственного интеллекта. Август:

 3 130 грн

вложили в рекламу

174 197 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

105

продаж получили

1,8 %

рекламных расходов в выручке

30 грн 

cтоимость конверсии

Нам удалось снизить цену за заказ в 6 раз и Google Shopping начал приносить заказы на более крупные суммы. Если раньше покупали комплектующие, то сейчас лодки.

Google Shopping с применением искусственного интеллекта продолжает работать, но для данной ниши сезон продаж - это лето и зима, поэтому в осенние месяцы наблюдается небольшой спад, но кампания продолжает приносить заказы на крупные суммы.

Октябрь:

13 472 грн

вложили в рекламу

155 227 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

76

продаж получили

8,7 %

рекламных расходов в выручке

177 грн

cтоимость конверсии

Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.
А главное - никаких ежемесячных абонплат!