Кейс интернет-магазина мебели

91 049₴

вложили в рекламу

1 071 500₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Для интернет-магазина мебели мы настроили Google Shopping с оптимизацией в октябре 2020 года.
Вот результаты работы кампании за первый месяц:

55 811 грн

вложили в рекламу

641 089 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

390

продаж получили

8,5 %

рекламных расходов в выручке

143,10 грн

cтоимость конверсии

Недавно мы проверили, как работает Google Shopping спустя 9 месяцев, без нашего участия или маркетологов со стороны клиента, владелец просто пополняет рекламный бюджет:
Результаты за последний месяц:

91 049 грн

вложили в рекламу

 1 071 500 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

368

продаж получили

8,5 %

рекламных расходов в выручке

247,4 грн (1,8$)

cтоимость конверсии

Выручка показывает, что интернет-магазин масштабировался на 40%, при этом доля рекламных расходов выручке осталась такой же.
А также лето - не сезон для ниши мебели.

Благодаря искусственному интеллекту торговая кампания с оптимизацией обучалась и оптимизировалась всё это время, чтобы при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше прибыли.
Такие результаты возможны только при правильной настройке.
На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке.
При этом интернет-магазин оплатил только единоразовую настройку, никаких ежемесячных абонплат всё это время.
Хотите забыть про ежемесячные абонплаты и ручные настройки? Оставляйте заявку на сайте.