Кейс интернет-магазина обуви

275$

вложили в рекламу

5 005$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Для интернет-магазина обуви, созданного на Prom.ua, мы настроили Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram полгода назад.

Сейчас работают две кампании: на теплую и холодную аудитории. Вот свежие результаты работы этих кампаний за последний месяц:

275 $

вложили в рекламу

5 005 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

128

продаж получили

5,5 %

рекламных расходов в выручке

2,15 $

cтоимость конверсии

Но, как бы хорошо не работала Динамическая товарная реклама в Facebook и Instagram, как бы грамотно она не была настроена, без работы над ассортиментом, отслеживания, какие позиции пользуются наибольшим спросом, создания качественных фото и описаний товаров и конкурентоспособными ценами - не обойтись.

Благодаря нашим настройкам реклама работает автоматически, маркетолог или владелец бизнеса просто пополняет рекламный бюджет. А значит освобождается самый ценный ресурс - время, которое вы можете потратить на развитие вашего интернет-магазина.
Хотите заниматься стратегией, а не ручными настройками? Оставляйте заявку на сайте