Кейс интернет-магазина обуви

471$

вложили в рекламу

5 020$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Делимся кейсом внедрения Динамической товарной рекламы в Facebook и Instagram для нашего клиента, интернет-магазина обуви

 471$

вложили в рекламу

5 020$

составил доход с рекламы

17 дней

работы рекламы

75

продаж получили

 9,38%

рекламных расходов в выручке

6,28$

cтоимость конверсии

Динамическая товарная реклама в социальных сетях— вовсе не то же самое, что классический SMM, на который необходимо много ресурсов. Вам не нужно брать в штат специалиста по работе с социальными сетями или платить агентству ежемесячную абонплату за ведение ваших страниц.

Мы делаем единоразовую настройку и товары вашего интернет-магазина автоматически показываются тем пользователям, кому они актуальны. Вам необходимо только вовремя пополнять аккаунт и успевать обрабатывать заказы.