Кейс интернет-магазина обуви

450$

вложили в рекламу

11 654$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Для интернет-магазина обуви, созданного на платформе Prom.ua мы настроили Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram летом.

И уже в первый месяц получили хорошие результаты.

В июле:

284 $

вложили в рекламу

 4034 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

258

продаж получили

7%

рекламных расходов в выручке

1,10 $

cтоимость конверсии

Благодаря грамотной настройке и искусственному интеллекту Facebook рекламная кампания обучалась и оптимизировалась.

И вот свежие результаты.

В декабре:

450 $

вложили в рекламу

11 654 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

321

продаж получили

4 %

рекламных расходов в выручке

1,40 $

cтоимость конверсии

Но, как бы хорошо не работала Динамическая товарная реклама в Facebook и Instagram, как бы грамотно она не была настроена, без работы над ассортиментом, отслеживания, какие позиции пользуются наибольшим спросом, создания качественных фото и описаний товаров и конкурентоспособными ценами - не обойтись.

Также на успех влияет то, что такой товар, как обувь отлично продается с помощью рекламы в социальных сетях: трендовые модели, удачная подача товара привлекают внимание потенциальных покупателей, пока они просто листают свою ленту новостей.

Хотите заказать настройку Динамической товарной рекламы в Facebook и Instagram или Google Shopping с использованием искусственного интеллекта? Оставляйте заявку на сайте