Кейс интернет-магазина полезных мелочей

975₴

вложили в рекламу

26 544₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Для интернет-магазина полезных мелочей мы запустили Google Shopping всего 11 мая. А он уже приносит заказы по очень выгодной цене!

В интернет-магазине продается всё от портативных швейных машинок до фитнес резинок и джойстиков. А также этот интернет-магазин - отличный пример, как благодаря изучению спроса и быстрой реакции увеличить выручку магазина. Интернет-магазин заметил высокий спрос в период карантина на бесконтактные термометры и начал их продавать.

Вот результат нашего клиента с 11 по 20 мая:

975 грн

вложили в рекламу

26 544 грн

составил доход с рекламы

2 недели

работы рекламы

3,7 %

рекламных расходов в выручке

После того, как искусственный интеллект Google соберет больше информации о покупателях этого интернет-магазина, мы сможем оптимизировать кампанию в Google Shopping и сделать её еще более нацеленной именно на ту аудиторию, которая готова сделать покупку с высоким средним чеком. Таким образом мы можно будет достичь еще более низкой доли рекламных расходов в выручке.

Мы ориентированы на эффективную и рентабельную рекламу, которая приносит реальные заказы для интернет-магазинов, а не просто дешевые клики.