Кейс интернет-магазина садовой мебели

5 855₴

вложили в рекламу

62 525₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Если реклама не дает сразу высоких результатов — это еще не повод её отключать.

Пример: наш клиент, интернет-магазин, садовой мебели и товаров для дома, обратился к нам за настройкой полгода назад.

Мы настроили ему оптимизированный Google Shopping, но, по словам клиента, реклама не давала ожидаемых результатов.

Тем не менее, клиент не отключал её и сохранял дневной бюджет в 200 грн.

Через полгода стали активно приходить заказы. Смотрите сами:

5 855 грн

вложили в рекламу

62 525 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

61

продаж получили

9,4 %

рекламных расходов в выручке

95,98 грн 

cтоимость конверсии

Данные на скрине: 

Вывод: после доработки сайта и ассортимента интернет-магазина продажи выросли. В свою очередь, искусственному интеллекту не хватало конверсий, чтобы оптимизировать рекламную кампанию. А иногда влияют и внешние факторы: несезон, карантин и нежелание потенциальных клиентов тратить деньги.

Сейчас клиент пришел к нам за настройкой уже на второй свой интернет-магазин. А если бы он сразу отключил рекламу, не увидев быстрых результатов, то и не узнал бы о её эффективности.