Кейс интернет-магазина шин и дисков для автомобилей

57€

вложили в рекламу

2 101€

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

А вы уже сменили резину на зимнюю?)

На примере кейса интернет-магазина шин и дисков для автомобилей объясняем почему результат не всегда приходит сразу, зачем иногда для обучения необходимо поднимать цену за клик и как при грамотной оптимизации её в последствии можно будет скорректировать.

Мы настроили стандартную кампанию Google Shopping и кампанию с применением искусственного интеллекта.

Простая торговая кампания:

€ 70

вложили в рекламу

€ 580

составил доход с рекламы

14 дней

работы рекламы

11

продаж получили

12 %

рекламных расходов в выручке

Кампания с применением искусственного интеллекта:

€ 57

вложили в рекламу

€ 2101

составил доход с рекламы

14 дней

работы рекламы

50

продаж получили

2,7%

рекламных расходов в выручке

Доля рекламных расходов снизилась почти в 4,5 раза. И это только первые 2 недели работы Google Shopping с применением искусственного интеллекта.

Но, как бы хорошо не работал Google Shopping с применением искусственного интеллекта, как бы грамотно он не был настроен, без работы над ассортиментом, отслеживания, какие позиции пользуются наибольшим спросом, создания качественных фото и описаний товаров и конкурентоспособными ценами - не обойтись.

Благодаря нашим настройкам реклама работает автоматически, маркетолог или владелец бизнеса просто пополняет рекламный бюджет. А значит освобождается самый ценный ресурс - время, которое вы можете потратить на развитие вашего интернет-магазина.

Хотите заниматься стратегией, а не ручными настройками? Оставляйте заявку на сайте.