Кейс интернет-магазина спортивных товаров

257₴

вложили в рекламу

9 630₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Для интернет-магазина спортивных товаров в Казахстане мы настроили Google Shopping с оптимизацией еще в ноябре 2020 года.

Уже за первый месяц мы получили такие результаты:

119 $

вложили в рекламу

 1 026 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

 41

продаж получили

11,6 %

рекламных расходов в выручке

5,7 $

cтоимость конверсии

Недавно мы проверили, как работает Google Shopping спустя 9 месяцев, без нашего участия или маркетологов со стороны клиента, владелец просто пополняет рекламный бюджет:

Результаты за последний месяц:

257 $

вложили в рекламу

9 630 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

299

продаж получили

2,6 %

рекламных расходов в выручке

0,86 $

cтоимость конверсии

За 9 месяцев оборот увеличился более, чем в 9 раз, при этом бюджет увеличился только в 2 раза.
А доля рекламных расходов в выручке, снизилась с 11,5% до 2,6%

При этом интернет-магазин оплатил только единоразовую настройку, никаких ежемесячных абонплат всё это время. Благодаря искусственному интеллекту торговая кампания с оптимизацией будет и дальше обучаться и оптимизироваться, чтобы при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов.Такие результаты возможны только при правильной настройке.

На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке.
Хотите заниматься стратегией, а не ручными настройками? Оставляйте заявку на сайте.