Кейс интернет-магазина техники Apple

662$

вложили в рекламу

40 415$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

«Мы такое делали, нам такое не зашло»

Именно эти слова мы слышим, когда говорим клиентам о динамической товарной рекламе в Facebook/Instagram. Причины «почему не сработало» все называют разные – кому-то там трафик нецелевой, кому-то клики дорого обходятся. Из наиболее распространенных сомнений – высокая конкуренция в нише. Именно с такими задними мыслями к нам пришел интернет-магазин техники Apple. Но в конце концов сомнения этого клиента получилось развеять и это дает нам возможность развеять и некоторые из ваших.

Итак, результаты клиента на второй месяц работы кампаний:

662 $

вложили в рекламу

40 415 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

72

продаж получили

1,6 %

рекламных расходов в выручке

9,20 $

cтоимость конверсии

Именно такие результаты у нас получаются, когда наши компетенции в настройке получается объединить с удобством сайта и качественным сервисом со стороны клиента.

На примере этого клиента убеждаем вас, что товарная реклама в соцсетях – это не когда бюджеты вхолостую и «просто лайкают». Это – когда затраты на рекламу эффективны, а вы – довольны инструментом. Остались вопросы? Пишите в сообщения.