Кейс интернет-магазина товаров для хобби и рукодели

261$

вложили в рекламу

5 382$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Влияние карантина на интернет-магазин товаров для хобби и рукоделия.

Наверное, больше всех о карантине переживают родители. Детские сады и школы закрыты. Дети дома. Родители пытаются работать удаленно. Дети скачут на голове у родителей. Вечером у родителей дергается глаз.

Выход - занять детей чем-то увлекательным на несколько часов.

А вечером самим расслабиться и заняться своим любимым хобби, собрать пазлы, повышивать или выполнить что-то в технике декупаж.

Наш клиент, интернет-магазин товаров для хобби и рукоделия, не успевает обрабатывать заказы в этот период.

Динамическая товарная реклама в Facebook и Instagram и раньше работала хорошо, а во время карантина приносит еще более впечатляющие результаты:

Скрин за период с 22 февраля по 10 марта:

И результаты с 11 марта по 22 марта:

Анализируем: 171 покупка до карантина и 371 покупка в период карантина за тот же бюджет и одинаковый период.
Доля рекламных расходов в выручке снизилась в 2,5 раза: до карантина она составляла 12 %, а в период карантина стала 4,8%
Средний чек тоже увеличился: 12,8 $ до карантина и 14,5 $ в разгар карантина.

Сейчас самое время повысить продажи вашего интернет-магазина с помощью рекламы в социальных сетях!