Кейс интернет-магазина запчастей для автомобилей

9 675₴

вложили в рекламу

104 390₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Американские ритейлеры уже перенаправили 76,4% своих общих поисковых бюджетов на рекламу в Google Shopping.

Рекламные кампании Google Shopping также генерируют 85,3% кликов, согласно новому отчету Adthena, в котором проанализировано 40 миллионов объявлений от 240 000 рекламодателей в США и Великобритании.

Это говорит, что и украинским рекламодателям пора подключать Google Shopping, если они этого еще по какой-то причине не сделали.

А вот кейс нашего клиента, магазина запчастей для автомобилей:

9 675 грн

вложили в рекламу

104 390 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

81

продаж получили

 9,3%

рекламных расходов в выручке

119,44 грн 

cтоимость конверсии

Не медлите и настраивайте Google Shopping. Сейчас есть еще прекрасная возможность “собрать сливки” этого инструмента, ведь через полгода-год в конкуренцию вступят уже все игроки рынка.