Первые результаты: кейс по Performance Max

5 474₴

вложили в рекламу

118 127₴

составил доход с рекламы

2 недели

работы рекламы

В Google Ads появился новых тип рекламных кампаний для рекламодателей интернет-магазинов: Performance Max.
Он дает возможность работать со всеми рекламными каналам Google в рамках одной кампании.
Товары интернет-магазина показываются в: результатах поиска, КМС, Gmail, Discover и на YouTube.
Информация, которая есть у Google о пользователях, и искуссвенный интеллект помогают показывать рекламу тем людям, которые с большей вероятностью купят ваш товар.

В начале декабря мы запустили Performance Max на магазине домашнего текстиля, и сравнили эффективность нового типа кампании со Smart Google Shopping, которая работает уже 3 года.
Результаты за 2 недели работы кампаний, на скрине:



При примерно одинаковых затратах бюджета, Performance Max дал на 36% больше кол-ва заказов, и на 78% больше суммы заказов.
Средний чек вырос с 423 грн в Smart Google Shopping до 552 грн в Performance Max.
Коэффициент конверсии из посещения в отправленный заказ составил 3,61% против 2,38%.
А доля рекламных расходов снизилась с 8,8% до 4,6 %.
Такие результаты не могут не вдохновлять, и сейчас мы продолжаем внедрять Performance Max на проектах наших клиентов.



Узнайте, подойдет ли Performance Max для вашего интернет-магазина

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам