Почему в бизнесе важно иметь запаску?

Наши клиенты дополняют свои магазины еще одной или несколькими нишами, которые будут запрошены даже тогда, когда товары основной ниши продаются не слишком активно.
Кстати, именно такой подход очень хорошо иллюстрируют некоторые магазины, которые пришли на рекламу в апреле.
Например, iSuper - магазин товаров для туризма и мебели. Да, вещи для туризма зимой не так активно продаются – вместо этого в это время люди покупают диваны, стулья, столы и тд.
Магазин, NIMAL - продает агродроны, которые хорошо продаются в период возделывания земли и зарядные станции, которые активно продаются в холодные времена года.
Интернет-магазин Cyber Volt - в котором предлагается купить солнечные панели и аккумуляторы. Если солнечные панели реже устанавливают зимой, соответственно продажа этого товара будет минимальной, но в то же время магазин предлагает аккумуляторы – ходовые товары в холодные месяцы.
Да, разные ниши уравновешивают продажи и выравнивают проседание продаж определенного товара или определенной категории товаров вашего магазина.
Чтобы узнать, какие результаты получили магазины с нишей похожей на твою, переходи по ссылке -