Как настроить "Доставка и возврат" в Merchant Center

Неделю назад мы получили письмо о том, что скоро возможны блокировки Merchant Center, если в вашем Merchant не заполнен раздел «Доставка и возврат».

Чтобы помочь вам избежать блокировок – предлагаем наглядную инструкцию, как заполнить этот раздел.

1) На панели инструментов выбираем раздел "Доставка и возврат";

2) Добавляем службы доставки;

3) Прибавляем названия службы и выбираем страну доставки;

4) Прописываем часы доставки;

5) Выбираем или устанавливаем стоимость доставки.

После публикации этой информации в наш Телеграмм-канал, мы получили много вопросов по заполнению раздела «Доставка и возврат» в Merchant Center.

  • Первый и самый распространенный вопрос: нужно ли заполнять этот раздел, если Украины нет в перечне стран для обязательного внесения этой информации? 

Да, нужно, ведь мы получили уведомление о заполнении этого раздела на аккаунты, работающие в именно Украине. Мы советуем заполнить этот раздел и не волноваться за возможные блокировки по этому поводу.

  • Второй вопрос о том, какой вариант оплаты выбрать в разделе «Стоимость доставки для покупателя». Существуют следующие варианты настроек "Стоимости доставки":

1) Бесплатная доставка заказов от определённой суммы. Выбираем, если, например, от 5000 грн заказы доставляются бесплатно. А для заказов до 5000 грн. указываем цену или минимальную, например, 120 грн.

2) Бесплатная доставка – только если у Вас доставка для всех заказов бесплатная;

3) В зависимости от суммы заказа – этом варианте можно задать стоимость доставка для заказов. К примеру, если сумма до 500 грн, доставка – 95 грн, если в диапазоне 500-1500 грн, доставка 120;

4) Фиксированный тариф – если на практике для большинства заказов примерно одинаковая цена за доставку, указываем среднюю . Самыми популярными вариантами являются – 1, 3, 4.

В этом разделе вы можете увидеть расширенный режим «Дополнительные комиссии» - переходить на него и вносить в него информацию мы не рекомендуем.



Вам может быть интересно