"Настроим GA4 сами" - а потом случаются казусы

Не любим "критикировать" чужую работу, но иногда это нужно, чтобы не было беды.
Мы уже 2 месяца как "трубим" интернет-магазинам о необходимости миграции на новый Google Analytics 4, особенно для тех, у кого оптимизируется реклама с помощью Analytics.
Тесно контактируем с нашими клиентами по этому вопросу, высылаем инструкции. Одни говорят: "Спасибо, мы сами настроим", другие просят помощи у нас.
И вот среди тех, кто "сами настроим", встречаются казусы.
Смотрим, в настройке одного из таких клиентов, тратящего немаленькую сумму в Google Shopping, и видим, что реклама до сих пор работает на старой аналитике. Спрашиваем, чего же так… А клиент в недоумении: «Еще давно сказал своему специалисту перейти на GA4, и есть информация, что он это сделал… и все должно быть гуд».
А оказалось "специалист" просто прибавил счетчик GA4 на сайт, а оптимизации рекламы не касался.
К чему приведут такие действия человека, если не исправить: после остановки работы старой Аналитики, при тех же рекламных расходах реклама будет приносить все меньше и меньше заказов. И, по факту, бизнес будет получать меньше прибыли.
Даже если у вас есть свой специалист – проверьте, нет ли в настройках Google Ads такой картинки, как на скриншоте.
Если есть – самый быстрый и надежный способ не потерять прибыль – обратиться к нам как можно быстрее.