20% НДС на рекламу в 2022: как подготовиться к прыжку цен

С нового года интернет-реклама резко подорожает. 1 января 2022 года начнет действовать закон, который вводит 20% НДС для физических лиц на электронные услуги компаний-нерезидентов. В том числе, на рекламу в Google, Facebook и Instagram.

По сути, закон ударит по всем, кто рассчитывается с международными интернет-гигантами при помощи банковских карт, в частности – по малому и среднему бизнесу, который работает без НДС, и для которого ценник на рекламу автоматически вырастет на 20%.

Не самый приятный новогодний подарок для украинских онлайн-предпринимателей. Однако последствия нового закона будут не такими болезненными, если как следует подготовиться к переменам. Время еще есть, но действовать нужно быстро.

Как правильно использовать оставшееся время?

Шаг 1: Успейте максимально нарастить клиентскую базу

Логика проста. Чем больше новых клиентов у вас появится до введения новых правил игры, тем больше вы сможете продавать впоследствии с меньшими рекламными вложениями. Ведь получить заказ от уже существующего клиента куда проще и дешевле, чем от нового.

Здесь вам помогут различные эффективные инструменты для привлечения новых клиентов. Для интернет-магазинов такими инструментами являются Google Shopping и динамическая товарная реклама в Facebook и Instagram.

Google Shopping

При правильной настройке Google Shopping ваш потенциальный клиент просто не сможет, так сказать, пройти мимо ваших товаров – они будут показаны ему сверху поисковой выдачи Google или справа от нее, причем сразу с фото и ценами. Кроме того, благодаря машинному обучению товар будет показываться не просто целевым пользователям, а именно тем, кто вероятнее всего его купит. Наши кейсы показывают, что за месяц работы оптимизированной торговой кампании Google Shopping количество продаж интернет-магазинов значительно увеличивается, порой в 3-4 раза! Больше о Google Shopping можно узнать здесь.

Динамическая товарная реклама в Facebook
и Instagram

В отличие от Google Shopping, этот инструмент способен не просто удовлетворять спрос, но и формировать его. То есть товар показывается не тем покупателям, которые его целенаправленно ищут, а тем, кто его и не искал, но кого он может заинтересовать. Благодаря этому аудитория многократно расширяется, а количество заказов стремительно растет. О чем также свидетельствуют наши кейсы.

Как это работает? Сведения о вашем ассортименте выгружаются в соцсети. А далее, благодаря тщательному отбору аудитории и точно настроенным рекламным кампаниям, ваши товары прицельно демонстрируются вашим потенциальным покупателям. Больше о динамической товарной рекламе в Facebook и Instagram можно узнать здесь.

Шаг 2: Настройте динамический ремаркетинг в Facebook, Instagram, Google, Gmail

По сути этот инструмент позволяет вам возвращать тех клиентов, которых вы иначе растеряете. Представьте, что вы вложились в рекламу, SEO, рассылки и т.д., а часть посетителей вашего сайта положили в корзину товары и ушли, не оплатив их. А ведь так поступает 55-75% посетителей, выбравших товар!

Почему так происходит? Посетители могут пойти на другие сайты с похожим ассортиментом, чтобы сравнить цены, решить, что пока не готовы заплатить, да и просто отвлечься на домашние дела.

Но не тут-то было: куда бы они потом ни пошли – в соцсети, на новостные сайты или проверять почту – всюду их будет ожидать реклама ваших товаров, которые им успели понравиться, но которые они так и не оплатили. Таким образом динамический ремаркетинг оставляет вашу продукцию в поле зрения посетителей, и многие из них все-таки возвращаются в ваш интернет-магазин и совершают покупку.

Динамический ремаркетинг оставляет вашу продукцию в поле зрения посетителей, и многие из них все-таки возвращаются в ваш интернет-магазин и совершают покупку.

Так, за небольшие деньги вы увеличиваете конверсию посетителей, возвращая их на сайт и превращая в покупателей. Больше о динамическом ремаркетинге в Facebook, Instagram, Google, Gmail можно узнать здесь.

Шаг 3: Максимально наращивайте аудиторию в Instagram и Facebook

Пока не вступил в силу новый закон и не нужно платить налог, есть смысл потратиться на рекламу в социальных сетях, чтобы максимально увеличить количество подписчиков. Ведь подписчики будут впоследствии «видеть» вас без всякой рекламы, и вы сможете получать от них заказы бесплатно.

Помимо проведения рекламных кампаний, не забывайте о содержании страниц, оно должно быть максимально привлекательным: проводите конкурсы с призами, размещайте вирусный контент и т.д.

Кстати, вы знаете, что Facebook сейчас внедряет для e-commerce новые фишки, благодаря которым вы сможете бесплатно увеличить охват своей аудитории? То есть ваши подписчики будут видеть ваш товар чаще и покупать у вас больше, и это не будет стоить вам и копейки.

Ваши подписчики будут видеть ваш товар чаще и покупать у вас больше, и это не будет стоить вам и копейки

Хотите узнать, как этим воспользоваться? Оставьте свои данные, и наш специалист проконсультирует вас совершенно бесплатно!

 

 

Узнайте, какой рекламный инструмент подойдет лучше вашему интернет-магазину

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам



Вам может быть интересно