Опрос по успешному применению Facebook и Instagram рекламы показал, что крутые результаты получают только 22% из 110 опрошенных.

Ежедневно, общаясь с владельцами магазинов, мы слышим такие страхи предпринимателей:

  • Реклама в Фейсбуке – это постоянные ручные правки и десятки часов анализа, в которых владельцы магазинов боятся погрузиться.
  • Страх заказов в личные сообщения (директ), требующие дополнительного наемного персонала.
    Из нашего опроса видно, что еще 20% предпринимателей пытались настраивать рекламу в Facebook, но она оказалась не слишком эффективной.
  • Часто причиной неэффективности является то, что реклама базируется на создании креативов с акционным товаром или распродажей, а не на товарном фиде со всем ассортиментом магазина.


Вместо этого мы настраиваем товарную рекламу в Facebook и Instagram - не требуя креативов. Осуществляем настройку с помощью товарного фида.

Клиенту не нужно постоянно копаться в настройках, что-то анализировать или править. Все настройки единоразовые, поэтому в дальнейшем реклама работает автоматически по заданным нами алгоритмам.

Наша реклама в Facebook и Instagram работает так, что ваши заказы сразу прилетают в корзину магазина, а не в личные сообщения в соцсетях. А значит, не требуют дополнительного человека обработки сообщений в директе.

☝️ Единственный нюанс – ниша. Не всем нишам подходит реклама в Facebook. Чтобы узнать, подходит ли вашим товарам и магазину реклама в Facebook и Instagram, напишите нам или оставьте заявку на сайте и наш специалист проконсультирует вас по этому вопросу.



Вам может быть интересно