«Prom продажи» или «Prom микс»? Что выбрать для роста бизнеса?

Ваш интернет-магазин находится на Prom.ua или Вы вскоре планируете открыть там магазин? Тогда знаете, что продавцам предлагают три варианта пакетных услуг: «Prom продажи Lite», «Prom продажи Pro» и «Prom микс».
«Prom Продажи»
Пакеты «Prom продажи» по заявлению Prom.ua подходит, если вы не планируете продвигать сайт самостоятельно. Они будут делать это за вас.
А вы платите комиссию за каждый заказ
«Prom Микс»
Пакет Pro Микс стоит на 2 тысячи дороже Prom продажи Lite и не включает в себя услугу ведения рекламы. Поэтому некоторые бизнесмены выбирают “Prom продажи”.
Выглядит на первый взгляд логично:
- Пакеты “Prom продажи” стоят дешевле
- Вам не нужно самим заниматься привлечением заказов или нанимать отдельного специалиста для этого
Казалось бы, преимущества на лицо! Но не всё так просто и однозначно
Давайте разбираться
На странице Услуга Лидогенерации говорится о том, что вы платите комиссию и с заказов приведенных активными кампаниями на маркетплейсе и с тех заказов, которые привела на сайт другая реклама (не ProSale).
Таким образом, подключая пакет “Prom Продажи”, продавец стабильно отдает часть своей прибыли в Prom, вне зависимости от того, откуда пришел заказ: привел заказ Prom с Prosale или же любой другой канал (даже SEO).
Логично, что 95% продавцов, купивших “Prom Продажи” - не используют никакие источники привлечения заказов, кроме Prosale.
А это значит, что они не могут расти в продажах больше, чем им дает Prosale
Но ведь любой нормальный бизнес стремится становиться больше и больше, увеличивать рост и объемы продаж.
А значит стоит ли выбирать пакет, который в пересчете за месяц всего на 167 грн дешевле, но в прямом смысле кастрирует бизнес?
Наш ответ - нет!
Единственная причина, почему имеет смысл быть на пакете "Prom продажи" - это если вы увеличиваете рост продаж с помощью различных каналов, на другом, не Пром-сайте, и не хотите развивать магазин на Prom.
Чтобы не быть голословными, рассмотрим всё на конкретных примерах наших клиентов:
Мы проанализировали сколько заказов и какой оборот получали интернет-магазины из разных ниш на протяжении 3 месяцев (апрель-июнь) от Prosale и из Google Shopping (который на данный момент является самым популярным рекламным источником для привлечения заказов).
Сравним результаты Prom.ua и Google Shopping
Ниша самокаты/велосипеды
Prom.ua
Заказов: 169
Оборот: 148 010 грн
Google Shopping:
Заказов: 316
Оборот: 368 597 грн
Ниша “все на свете”
Prom.ua
Заказов: 15
Оборот: 32 188 грн
Google Shopping:
Заказов: 38
Оборот: 112 430 грн
Ниша тексиль
Prom.ua
Заказов: 352
Оборот: 228 363 грн
Google Shopping:
Заказов: 322
Оборот: 211 254 грн
Примеры показывают, насколько другие рекламные инструменты могут помочь в росте выручки, и чего лишается предприниматель, выбрав тариф “Prom продажи”
Выручка магазина может увеличиваться В РАЗЫ, если использовать не только Prosale!
Мы также разместили опрос в специализированной группе "Форум.Интернет-магазины в Украине.", где общается большое количество опытных Prom торговцев. И вот какой результат: абсолютное большинство из тех, кто планирует развивать торговлю на Prom не купили и не собираются покупать пакет "Prom продажи".
Советуем также почитать комментарии к данному опросу ;-)
Возможно, для небольшого интернет-магазина с маленькими амбициями пакет "Prom продажи" и подойдет, но большинство из нас мечтает развивать свое дело и прикладывает к этому много усилий, а поэтому мы бы хотели, чтоб вы осознанно подошли к выбору пакета, по которому будете работать.