Это решит проблему блокировки 3-rd party cookies

Отсутствие этого инструмента = недополучение данных для оптимизации рекламы
Знание о клиентах – это база для успешного развития любого бизнеса.
Клиентские данные позволяют понять – кто ваш клиент, и привлекать новых клиентов более эффективно.
А чтобы о клиенте знали максимум не только вы, но и рекламные инструменты Google Ads, нужно обязательно произвести дополнительную настройку, которая называется – Расширенное отслеживание конверсий.
Расширенное отслеживание конверсий обеспечивает процесс сбора и анализа дополнительных данных о пользователях, отправивших заказ или форму обратной связи с вашего сайта. Главные данные это: номер телефона и электронная почта.
Если у вас настроено Расширенное отслеживание конверсий, то:
- Google получает данные о пользователях, отправивших заказ или лид, даже если у них в браузере заблокированы 3d party cookies;
- Google получает информацию, из какой рекламы пришел пользователь даже если он кликнул на рекламу на одном устройстве, а отправил форму или сделал заказ на другом.
Благодаря этим преимуществам расширенное отслеживание конверсий способствует повышению точности полученных данных. Отображению и фиксации более полной статистики по конверсиям в Google Ads, что в свою очередь влияет на улучшение назначения ставок и оптимизацию расходов бюджета вашей рекламной кампании.
На опыте наших клиентов, после настройки Расширенного отслеживания конверсий, количество данных, которые видит Google Ads о конверсиях, растет до 15%:
Если хотите, чтобы Google не терял полезные данные о ваших клиентах, а использовал их для оптимизации рекламы, мы приготовили инструкции, как настроить эту функцию на вашем сайте: Скачать инструкцию.