Кейс. Динамический ремаркетинг для интернет-магазина семян и саженцев | кейс Turboweb №94

5 562$

вложили в рекламу

82 335$

составил доход с рекламы

3 месяца

работы рекламы

О проекте

Как работает динамический ремаркетинг в Facebook и Instagram для интернет-магазина семян и саженцев.

 

5 562 $

вложили в рекламу

82 335 $

составил доход с рекламы

3 месяца

работы рекламы

3 550

продаж получили

6,7%

рекламных расходов в выручке

1,6 $

cтоимость конверсии

 


Над проектом работал

Александр

Веб-аналитик

Подробнее о специалисте

Александр помогает нашим клиентам находить причинно-следственные связи, используя числа. "Почему упали продажи?", "Где резерв роста прибыли?" - самые частые вопросы, которые он решает. Работал с такими проектами, как: Hotline.ua, Bi.ua, Pampik.ua, Florium.ua.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам