Кейс. Динамический ремаркетинг для интернет-магазина семян и саженцев | кейс Turboweb №94
5 562$
вложили в рекламу
82 335$
составил доход с рекламы
3 месяца
работы рекламы
О проекте
Как работает динамический ремаркетинг в Facebook и Instagram для интернет-магазина семян и саженцев.
5 562 $
вложили в рекламу
82 335 $
составил доход с рекламы
3 месяца
работы рекламы
3 550
продаж получили
6,7%
рекламных расходов в выручке
1,6 $
cтоимость конверсии
Над проектом работал
Александр
Веб-аналитик
Александр помогает нашим клиентам находить причинно-следственные связи, используя числа. "Почему упали продажи?", "Где резерв роста прибыли?" - самые частые вопросы, которые он решает. Работал с такими проектами, как: Hotline.ua, Bi.ua, Pampik.ua, Florium.ua.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам