Кейс интернет-магазина бассейнов | кейс Turboweb №51
163$
вложили в рекламу
2 163$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Если вы используете Google Shopping, это еще не означает, что вы используете все его возможности!
Наш клиент, интернет-магазин бассейнов и товаров для них, обратился к нам в конце ноября, когда Google Shopping приносил ему всего 4 продажи в месяц на сумму 12 040 грн, ($ 430) при вложениях в рекламу 3 597 грн.($ 128). Доля рекламных расходов в выручке составляла 30%. И, по словам, клиента звонков от покупателей тоже было мало.
Мы оптимизировали Google Shopping, используя наш метод, основанный на опыте работы с 420 интернет-магазинами. И вот как начали расти продажи таких, казалось, бы летних товаров:
143 $
вложили в рекламу
3 656 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
13
продаж получили
4 %
рекламных расходов в выручке
11 $
cтоимость конверсии
Выручка выросла в 8,5 раз.
Уже больше, чем полгода работает оптимизированный нами Google Shopping. Напомним, что реклама работает автоматически, клиент просто пополняет рекламный аккаунт.
И вот какие результаты за май:
163 $
вложили в рекламу
2 163 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
59
продаж получили
7, 5 %
рекламных расходов в выручке
2,76 $
cтоимость конверсии
Важное замечание: это только заказы, сделанные через корзину! Обычно такие дорогие товары, как бассейны заказывают по телефону, обсуждая с консультантом все нюансы. Поэтому реальная картина во много раз лучше, но в Google Analytics, к сожалению, не отображается.
Клиент доволен: всё больше людей находят его товары в Google. Люди довольны, что могут отдыхать в своих собственных бассейнах. А мы довольны, потому что повышать продажи интернет-магазинам — наше любимое дело!
Обращайтесь к нам, если хотите получать максимум возможностей из инструментов интернет-маркетинга. Настроим, оптимизируем и вы заметите разницу!
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам