Кейс интернет-магазина бытовой химии | кейс Turboweb №117
6 546₴
вложили в рекламу
88 943₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы

Если бы владелец интернет-магазина ждал быстрых результатов, он бы давно уже выключил Google Shopping.
А благодаря тому, что он этого не сделал интернет-магазин прошел путь от доли рекламных расходов в выручке от 117% до 7,3% за 11 месяцев.
Мы сразу создали стандартную кампанию Google Shopping и настройку с применением искусственного интеллекта.
Суть этой настройки в постоянном обучении и оптимизации результатов. Результат появляется не сразу. В среднем кампании обучаются до 7 до 14 дней. (Google даже в справке это указывает). Есть небольшая просадка по лидам/обращениям.
В первый месяц магазин даже ушел в минус:

2 573 грн
вложили в рекламу
2 193 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
14
продаж получили
117%
рекламных расходов в выручке
183 грн
cтоимость конверсии
Через полгода интернет-магазин получил такие результаты:

4 711 грн
вложили в рекламу
41 206 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
108
продаж получили
11,4%
рекламных расходов в выручке
43,6 грн
cтоимость конверсии
А через 11 месяцев результаты интернет-магазин выглядят так:

6 546 грн
вложили в рекламу
88 943 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
116
продаж получили
7,3%
рекламных расходов в выручке
55,4 грн
cтоимость конверсии
Средний чек за это время вырос почти в 5 раз: с 156 грн ($ 6) до 748 грн ($ 28)
Это означает, что Google Shopping с применением искусственного интеллекта обучается в процессе и его цель: при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов на бОльшую сумму.
О чем говорит нам этот кейс? Не спешите с выводами. Для эффективного управления рекламой системе нужно время на обучение.
На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке.
Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.
А главное - никаких ежемесячных абонплат! Оставляйте заявку на сайте.
Над проектом работала

Катерина
Проект-менеджер
За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам