Кейс интернет-магазина бытовой техники и электроники | кейс Turboweb №128
9 055₴
вложили в рекламу
422 363₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Как самолет набирает разгон перед взлетом, так и для того, чтоб наши настройки Google Shopping с использованием искусственного интеллекта выстрелили потребовалась время.
Интернет-магазин бытовой техники и электроники нашего клиента создан на prom.ua
Мы боролись с модерацией 2 месяца и все же прошли ее, после того как проработали весь сайт с клиентом и устранили все ошибки. А именно:
- были недоработаны карточки товаров
- где-то отсутствовали фото или цена
- где-то номер телефона отображался с ошибкой
Запуск рекламы также потребовал больше времени, чем обычно, потому что для такой ниши как электроника иногда необходимо делать оптимизацию под звонки.
Оптимизация под звонки - это когда мы настраиваем отслеживание событий звонка (потенциального звонка) с сайта и добавляем их в учет рекламы. Например, человек зашел через рекламу, кликнул на номер телефона, и это событие отображается в Google Analytics.
Таким образом звонки помогли рекламе оптимизироваться и найти нужных людей, которые начали делать покупки и активно пошел трафик и продажи. Это можно увидеть на графике над таблицей. Четко видно резкий подъем вверх, а значит ракета настройки TurboWeb успешно взлетела.
И вот какие результаты принесла за первый месяц:
9 055 грн
вложили в рекламу
422 363 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
404
продаж получили
2 %
рекламных расходов в выручке
1045 грн (1,8$)
cредний чек
Но, как бы хорошо не работал Google Shopping, как бы грамотно он не был настроен, без работы над ассортиментом, отслеживания, какие позиции пользуются наибольшим спросом, создания качественных фото и описаний товаров и конкурентоспособными ценами - не обойтись. Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.
А главное - никаких ежемесячных абонплат!
Хотите заниматься стратегией, а не ручными настройками? Звоните нам или оставляйте заявку на сайте.
Над проектом работала
Катя
Проект-менеджер
Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам