Кейс интернет-магазина бытовой техники и электроники | кейс Turboweb №128

9 055₴

вложили в рекламу

422 363₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Как самолет набирает разгон перед взлетом, так и для того, чтоб наши настройки Google Shopping с использованием искусственного интеллекта выстрелили потребовалась время.

Интернет-магазин бытовой техники и электроники нашего клиента создан на prom.ua

Мы боролись с модерацией 2 месяца и все же прошли ее, после того как проработали весь сайт с клиентом и устранили все ошибки. А именно:

  • были недоработаны карточки товаров
  • где-то отсутствовали фото или цена
  • где-то номер телефона отображался с ошибкой

Запуск рекламы также потребовал больше времени, чем обычно, потому что для такой ниши как электроника иногда необходимо делать оптимизацию под звонки.

Оптимизация под звонки - это когда мы настраиваем отслеживание событий звонка (потенциального звонка) с сайта и добавляем их в учет рекламы. Например, человек зашел через рекламу, кликнул на номер телефона, и это событие отображается в Google Analytics.

Таким образом звонки помогли рекламе оптимизироваться и найти нужных людей, которые начали делать покупки и активно пошел трафик и продажи. Это можно увидеть на графике над таблицей. Четко видно резкий подъем вверх, а значит ракета настройки TurboWeb успешно взлетела.

И вот какие результаты принесла за первый месяц:

9 055 грн

вложили в рекламу

422 363 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

404

продаж получили

2 %

рекламных расходов в выручке

1045 грн (1,8$)

cредний чек

Но, как бы хорошо не работал Google Shopping, как бы грамотно он не был настроен, без работы над ассортиментом, отслеживания, какие позиции пользуются наибольшим спросом, создания качественных фото и описаний товаров и конкурентоспособными ценами - не обойтись. Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.

А главное - никаких ежемесячных абонплат!

Хотите заниматься стратегией, а не ручными настройками? Звоните нам или оставляйте заявку на сайте.


Над проектом работала

Катя

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам