Кейс интернет-магазина бытовой техники | кейс Turboweb №12
1 098$
вложили в рекламу
10 253$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Рассказ о потерянном времени...и деньгах.
Жил-был интернет-магазин бытовой техники. Узнал он стоимость настройки Facebook-рекламы у TurboWeb, решил сэкономить, забыв, что дешевое качественным не бывает, и пошел в другое агентство.
- За месяц вложил в рекламу в Facebook и Instagram 131 $, получил целых 2 продажи и выручку 202 $
- Доля рекламных расходов в выручке составила 65%
Данные на скрине:
Опечалился 😢 интернет-магазин еще больше, когда увидел отчет агентства о том, что, по их мнению, все идет хорошо: цена клика низкая, а то, что продаж нет - не считают это важным!
Вспомнил💡 тогда интернет-магазин о агентстве TurboWeb, которые когда-то настраивали ему Google Shopping, и обратился он к ним снова.
Мы настроили ему Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram. И вот каких результатов удалось достичь на второй месяц работы рекламы:
1098 $
вложили в рекламу
10 253$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
250
продаж получили
10,7%
рекламных расходов в выручке
52 грн (1,8$)
cтоимость конверсии
Данные на скрине:
При увеличении вложений в рекламу, растет и оборот интернет-магазина. Благодаря искусственному интеллекту Facebook реклама продолжает обучаться и становиться еще более эффективной. А значит в перспективе и доля рекламных расходов будут снижаться.
Это сказочка со счастливым концом. Реклама работает и приносит заказы, бизнес процветает, а наш Клиент счастлив!
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам