Кейс интернет-магазина бытовых вещей | кейс Turboweb №130
10 250₴
вложили в рекламу
854 022₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы

Эта история о том, как вложив в рекламу всего 10250 грн, можно выйти на 855022 грн в месяц.
Эта история о бизнесмене, который стал в ряды ВСУ и защищает Украину.
Эта история о том, как владелец магазина благодаря росту продаж трудоустроил переселенцев.
Это история о том, как проявлять силу духа, настойчивость и несокрушимость на всех фронтах.
Наш клиент - владелец магазина бытовых товаров Хаус-пласт, где можно найти все!
От автотоваров – к кормилицам для птиц, от вышиванок и полотенец – к бытовой химии, от пластиковой мебели и матрасов – к товарам для сада, огорода и дачи;
Владелец магазина заказывал рекламу несколько раз. Продажи шли динамично благодаря рекламному инструменту Smart Google Shopping.
А уже в середине февраля мы предложили попробовать другой рекламный инструмент, имеющий новые качественные характеристики – Performance Max.
Наш клиент немного колебался, но в конце концов согласился!
Мы запустили рекламу и вуаля! Перед нами предстали поразительные цифры.
Вот какие результаты показал инструмент Performance Max за месяц:

10 250 грн
вложили в рекламу

854 022 грн
составил доход с рекламы

1 месяц
работы рекламы

387
продаж получили

1,2 %
рекламных расходов в выручке
Эта история вдохновляет, стимулирует и подтверждает то, что порой нужно попробовать что-нибудь новое, чтобы получить новые и грандиозные результаты.
Сегодня наш клиент защищает Родину, а магазин продолжает работать, развиваться и показывать крутые результаты.
Над проектом работала

Катя
Проект-менеджер
Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам