Кейс интернет-магазина бытовых вещей | кейс Turboweb №130

10 250₴

вложили в рекламу

854 022₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Эта история о том, как вложив в рекламу всего 10250 грн, можно выйти на 855022 грн в месяц.

Эта история о бизнесмене, который стал в ряды ВСУ и защищает Украину.

Эта история о том, как владелец магазина благодаря росту продаж трудоустроил переселенцев.

Это история о том, как проявлять силу духа, настойчивость и несокрушимость на всех фронтах.

Наш клиент - владелец магазина бытовых товаров Хаус-пласт, где можно найти все!

От автотоваров – к кормилицам для птиц, от вышиванок и полотенец – к бытовой химии, от пластиковой мебели и матрасов – к товарам для сада, огорода и дачи;

Владелец магазина заказывал рекламу несколько раз. Продажи шли динамично благодаря рекламному инструменту Smart Google Shopping.

А уже в середине февраля мы предложили попробовать другой рекламный инструмент, имеющий новые качественные характеристики – Performance Max.

Наш клиент немного колебался, но в конце концов согласился!

Мы запустили рекламу и вуаля! Перед нами предстали поразительные цифры.

Вот какие результаты показал инструмент Performance Max за месяц:

10 250 грн

вложили в рекламу

854 022 грн

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

387

продаж получили

1,2 %

рекламных расходов в выручке

Эта история вдохновляет, стимулирует и подтверждает то, что порой нужно попробовать что-нибудь новое, чтобы получить новые и грандиозные результаты.

Сегодня наш клиент защищает Родину, а магазин продолжает работать, развиваться и показывать крутые результаты.


Над проектом работала

Катя

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам