Кейс интернет-магазина домашнего текстиля | кейс Turboweb №34

181 000₴

составил доход с рекламы

8 месяцев

работы рекламы

363 заказа с бесплатных кликов Google Shopping получил магазин домашнего текстиля. С января по сентябрь.

Данные на скрине:

Это разовая настройка, после которой интернет-магазин получает бесплатные клики на постоянной основе наряду с платными кликами.

Для того, чтобы видеть количество покупок, сделанных по бесплатным кликам в Google Analytics, мы специально настроили UTM-метки для бесплатного трафика из Google Shopping.


Над проектом работала

Алина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам