Кейс интернет-магазина домашнего текстиля | кейс Turboweb №34
181 000₴
составил доход с рекламы
8 месяцев
работы рекламы
363 заказа с бесплатных кликов Google Shopping получил магазин домашнего текстиля. С января по сентябрь.
Данные на скрине:
Это разовая настройка, после которой интернет-магазин получает бесплатные клики на постоянной основе наряду с платными кликами.
Для того, чтобы видеть количество покупок, сделанных по бесплатным кликам в Google Analytics, мы специально настроили UTM-метки для бесплатного трафика из Google Shopping.
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам