Кейс интернет-магазина домашнего текстиля | кейс Turboweb №40
6 080₴
вложили в рекламу
163 129₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Наш клиент, интернет-магазин домашнего текстиля.
Настроили ему Google Shopping с нашей оптимизацией в июне и сейчас зашли в аналитику проверить результаты:
- 5-тый месяц реклама работает сама, никаких настроек со стороны интернет-магазина, только пополняют рекламный бюджет.
Данные на скрине:
6 080 грн
вложили в рекламу
163 129 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
177
продаж получили
3,7 %
рекламных расходов в выручке
34,35 грн
cтоимость конверсии
Чем же занимается маркетолог, если реклама работает на автопилоте и улучшается, благодаря искусственному интеллекту Google? Тем, чем и должен заниматься — маркетинговой стратегией. У этого интернет-магазина широкий ассортимент, яркие качественные фото товаров и их описания, постоянные скидки и интересные предложения.
Автоматизируйте свою рекламу вместе с нами!
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам