Кейс интернет-магазина домашнего текстиля | кейс Turboweb №110

2 200$

вложили в рекламу

8 238$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Многие владельцы и маркетологи интернет-магазинов считают, что чтобы рекламировать свои товары в социальных сетях нужно нанимать SMM-агентство или самим каждый день писать посты на каждый товар и выдумывать креативные тексты.

В результате же они получают лайки, комментарии и подписки ботов, в лучшем случае — заказы через личные сообщения.

Итого: временных и ресурсных затрат много, а результата мало и многие бизнесмены отказываются от использования социальных сетей для рекламы своего интернет-магазина.

Мы же утверждаем, что через Facebook и Instagram можно приводить немаленькое количество заказов, которые клиенты будут оформлять по стандартному алгоритму: через корзину.

Вот пример результата одного из наших клиентов за последние 30 дней:

2 200 $

вложили в рекламу

 8 238 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

916

продаж получили

2,4 $

cтоимость конверсии

В столбце "Ценность конверсии покупок" мы настроили вывод не выручки, а маржинального дохода.

За настройкой эффективной товарной рекламы в Facebook и Instagram пишите нам.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам