Кейс интернет-магазина домашнего текстиля | кейс Turboweb №110
2 200$
вложили в рекламу
8 238$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Многие владельцы и маркетологи интернет-магазинов считают, что чтобы рекламировать свои товары в социальных сетях нужно нанимать SMM-агентство или самим каждый день писать посты на каждый товар и выдумывать креативные тексты.
В результате же они получают лайки, комментарии и подписки ботов, в лучшем случае — заказы через личные сообщения.
Итого: временных и ресурсных затрат много, а результата мало и многие бизнесмены отказываются от использования социальных сетей для рекламы своего интернет-магазина.
Мы же утверждаем, что через Facebook и Instagram можно приводить немаленькое количество заказов, которые клиенты будут оформлять по стандартному алгоритму: через корзину.
Вот пример результата одного из наших клиентов за последние 30 дней:
2 200 $
вложили в рекламу
8 238 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
916
продаж получили
2,4 $
cтоимость конверсии
В столбце "Ценность конверсии покупок" мы настроили вывод не выручки, а маржинального дохода.
За настройкой эффективной товарной рекламы в Facebook и Instagram пишите нам.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам