Влияние карантина на интернет-магазин домашнего текстиля | кейс Turboweb №75

Вот как менялся график количества заказов у нашего клиента, интернет-магазина домашнего текстиля, с начала карантина:

  • Мы специально убрали маски из статистики

Сначала закономерное снижение спроса — до 30 заказов в день, так как домашний текстиль — это не товар первой необходимости. Потом наблюдался постепенный рост — около 50 заказов день.
А сейчас — сильный рост, до 100 заказов в день!

И рост количества заказов в основном за счет покупок от новых клиентов. Те, кто покупали оффлайн, сейчас покупают онлайн.

Основные источники продаж: Google Shopping и Динамическая товарная реклама в Facebook и Instagram. Они дают 80% продаж всего интернет-магазина.

А какая у вас динамика количества заказов с начала карантина?


Над проектом работала

Алина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам