Влияние карантина на интернет-магазин домашнего текстиля | кейс Turboweb №75
Вот как менялся график количества заказов у нашего клиента, интернет-магазина домашнего текстиля, с начала карантина:
- Мы специально убрали маски из статистики
Сначала закономерное снижение спроса — до 30 заказов в день, так как домашний текстиль — это не товар первой необходимости. Потом наблюдался постепенный рост — около 50 заказов день.
А сейчас — сильный рост, до 100 заказов в день!
И рост количества заказов в основном за счет покупок от новых клиентов. Те, кто покупали оффлайн, сейчас покупают онлайн.
Основные источники продаж: Google Shopping и Динамическая товарная реклама в Facebook и Instagram. Они дают 80% продаж всего интернет-магазина.
А какая у вас динамика количества заказов с начала карантина?
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам