Кейс интернет-магазина электроники и бытовой техники | кейс Turboweb №43
2 711₴
вложили в рекламу
84 552₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Нам удалось снизить долю рекламных расходов в выручке более, чем в 4 раза!
Результаты за месяц работы ПРОСТОЙ торговой кампании в рекламу в Google Shopping:
3 044 грн
вложили в рекламу
20 738 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
14,6 %
рекламных расходов в выручке
А теперь посмотрим какие результаты нам удалось получить спустя месяц после настройки ОПТИМИЗИРОВАННОЙ торговой кампании в Google Shopping:
2 711 грн
вложили в рекламу
84 552 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
3,2 %
рекламных расходов в выручке
Настроив торговую кампанию в Google Shopping нам удалось снизить долю рекламных расходов более, чем в 4 раза!
При настройке ОПТИМИЗИРОВАННОЙ торговой кампании в Google Shopping мы используем искусственный интеллект Google. Благодаря этому ваша реклама показывается не просто вашей целевой аудитории, а именно тем, кто с большей вероятностью осуществит покупку на большую сумму. А это означает: меньше затраты на рекламу и больше доход от неё.
Если вы хотите использовать действительно рентабельные инструменты интернет-маркетинга — пишите нам.
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам