Кейс интернет-магазина игрушек | кейс Turboweb №102
3 018$
вложили в рекламу
67 810$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Кажется Дед Мороз покупал подарки для детей в этом году именно у нашего клиента, интернет-магазина игрушек.
А откуда он узнал об этом магазине? С помощью динамической товарной рекламы в Facebook и Instagram, которую настроили мы!
Смотрите результаты за месяц на скрине:
3 018 $
вложили в рекламу
67 810 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
2 344
продаж получили
4,5 %
рекламных расходов в выручке
1,29 $
cтоимость конверсии
Хотите и вы получать реальные заказы, а не лайки в социальных сетях? Оставляйте заявку на сайте!
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам