Кейс интернет-магазина игрушек | кейс Turboweb №102

3 018$

вложили в рекламу

67 810$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Кажется Дед Мороз покупал подарки для детей в этом году именно у нашего клиента, интернет-магазина игрушек.

А откуда он узнал об этом магазине? С помощью динамической товарной рекламы в Facebook и Instagram, которую настроили мы!

Смотрите результаты за месяц на скрине:

3 018 $

вложили в рекламу

67 810 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

2 344

продаж получили

4,5 %

рекламных расходов в выручке

1,29 $

cтоимость конверсии

Хотите и вы получать реальные заказы, а не лайки в социальных сетях? Оставляйте заявку на сайте! 

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам