Кейс интернет-магазина cадовой техники | кейс Turboweb №120

3 185₴

вложили в рекламу

211 960₴

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Почему стоит настраивать Google Shopping с оптимизацией? Рассказываем на примере кейса.

Для интернет-магазина cадовой техники мы настроили простую торговую кампанию Google Shopping и торговую кампанию с оптимизацией.

Простая торговая кампания:

1955 грн

вложили в рекламу

37 064 грн

составил доход с рекламы

14 дней

работы рекламы

5,3%

рекламных расходов в выручке

Торговая кампания с оптимизацией:

3185 грн

вложили в рекламу

211 960 грн

составил доход с рекламы

14 дней

работы рекламы

1,5%

рекламных расходов в выручке

 Доля рекламных расходов снизилась в 3,5 раза.

И это только первые 2 недели работы оптимизированного Google Shopping. Благодаря искусственному интеллекту он будет и дальше обучаться и оптимизировать рекламную кампанию. Его цель - при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов.

Такие результаты возможны только при правильной настройке. На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке.

Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.

А главное - никаких ежемесячных абонплат!


Над проектом работала

Катя

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам