Кейс интернет-магазина cадовой техники | кейс Turboweb №120
3 185₴
вложили в рекламу
211 960₴
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Почему стоит настраивать Google Shopping с оптимизацией? Рассказываем на примере кейса.
Для интернет-магазина cадовой техники мы настроили простую торговую кампанию Google Shopping и торговую кампанию с оптимизацией.
Простая торговая кампания:
1955 грн
вложили в рекламу
37 064 грн
составил доход с рекламы
14 дней
работы рекламы
5,3%
рекламных расходов в выручке
Торговая кампания с оптимизацией:
3185 грн
вложили в рекламу
211 960 грн
составил доход с рекламы
14 дней
работы рекламы
1,5%
рекламных расходов в выручке
Доля рекламных расходов снизилась в 3,5 раза.
И это только первые 2 недели работы оптимизированного Google Shopping. Благодаря искусственному интеллекту он будет и дальше обучаться и оптимизировать рекламную кампанию. Его цель - при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов.
Такие результаты возможны только при правильной настройке. На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке.
Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.
А главное - никаких ежемесячных абонплат!
Над проектом работала
Катя
Проект-менеджер
Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам