Кейс интернет-магазина ювелирных украшений | кейс Turboweb №118
2 894$
вложили в рекламу
39 935$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Для интернет-магазина ювелирных украшений, мы настроили Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram полгода назад.
Вот свежие результаты её работы за последний месяц:
2894 $
вложили в рекламу
39 935 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
231
продаж получили
7,2 %
рекламных расходов в выручке
173 $
средний чек
Таких результатов мы добились, благодаря, грамотной настройке рекламы и вдумчивому подходу к тому, какие товары рекламировать, чтобы снижать долю рекламных расходов в выручке. Мы выбрали стратегию повышения среднего чека, выбирая для рекламы более дорогие товары, с более высокой маржей (оптимизация по ценности).
Также на успех влияет то, что такой товар, как украшения отлично продается с помощью рекламы в социальных сетях: красивые фото, продукт не первой необходимости, а так называемой категории “Хочу”, то, что часто покупают в качестве подарка себе или кому-то.
Но, как бы хорошо не работала Динамическая товарная реклама в Facebook и Instagram, как бы грамотно она не была настроена, без работы над ассортиментом, отслеживания, какие позиции пользуются наибольшим спросом, создания качественных фото и описаний товаров и конкурентоспособными ценами - не обойтись.
Хотите заказать настройку Динамической товарной рекламы в Facebook & Instagram или Google Shopping с использованием искусственного интеллекта? Оставляйте заявку на сайте
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам