Кейс интернет-магазина компьютерной техники | кейс Turboweb №70

1 141₴

вложили в рекламу

31 053₴

составил доход с рекламы

1 неделя

работы рекламы


Для интернет-магазина компьютерной техники мы настроили простую торговую кампанию Google Shopping и торговую кампанию с оптимизацией всего месяц назад и уже готовы делиться результатами.

 723 грн

вложили в рекламу

5 307 грн

составил доход с рекламы

1 неделя

работы рекламы

13,6 %

рекламных расходов в выручке

Торговая кампания с оптимизацией:

 1 141 грн

вложили в рекламу

31 053 грн

составил доход с рекламы

1 неделя

работы рекламы

3,6 %

рекламных расходов в выручке

Благодаря искусственному интеллекту он будет и дальше обучаться и оптимизировать рекламную кампанию. Его цель - при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов.

Такие результаты возможны только при правильной настройке.
На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке.
Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.
А главное - никаких ежемесячных абонплат! Хотите так же? Оставляйте заявку на сайте.


Над проектом работала

Катя

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам