Кейс интернет-магазина компьютерной техники | кейс Turboweb №70
1 141₴
вложили в рекламу
31 053₴
составил доход с рекламы
1 неделя
работы рекламы
Для интернет-магазина компьютерной техники мы настроили простую торговую кампанию Google Shopping и торговую кампанию с оптимизацией всего месяц назад и уже готовы делиться результатами.
723 грн
вложили в рекламу
5 307 грн
составил доход с рекламы
1 неделя
работы рекламы
13,6 %
рекламных расходов в выручке
Торговая кампания с оптимизацией:
1 141 грн
вложили в рекламу
31 053 грн
составил доход с рекламы
1 неделя
работы рекламы
3,6 %
рекламных расходов в выручке
Благодаря искусственному интеллекту он будет и дальше обучаться и оптимизировать рекламную кампанию. Его цель - при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов.
Такие результаты возможны только при правильной настройке.
На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке.
Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.
А главное - никаких ежемесячных абонплат! Хотите так же? Оставляйте заявку на сайте.
Над проектом работала
Катя
Проект-менеджер
Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам