Кейс интернет-магазина корейской косметики | кейс Turboweb №71
1 366₴
вложили в рекламу
53 611₴
составил доход с рекламы
14 дней
работы рекламы
Почему стоит настраивать Google Shopping с оптимизацией? Рассказываем на примере кейса.
Для интернет-магазина корейской косметики мы настроили простую торговую кампанию Google Shopping и торговую кампанию с оптимизацией.
Торговая кампанию Google Shopping:
848 грн
вложили в рекламу
11 290 грн
составил доход с рекламы
14 дней
работы рекламы
7,5 %
рекламных расходов в выручке
Торговая кампания Google Shopping с оптимизацией:
1 366 грн
вложили в рекламу
53 611 грн
составил доход с рекламы
14 дней
работы рекламы
2,5 %
рекламных расходов в выручке
И это только первые 2 недели работы оптимизированного Google Shopping.
Благодаря искусственному интеллекту он будет и дальше обучаться и оптимизировать рекламную кампанию. Его цель - при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов.
Такие результаты возможны только при правильной настройке.
На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке.
Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина. А главное - никаких ежемесячных абонплат! Хотите так же?Оставляйте заявку на сайте.
Над проектом работала
Катя
Проект-менеджер
Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам