Кейс интернет-магазина корейской косметики | кейс Turboweb №71

1 366₴

вложили в рекламу

53 611₴

составил доход с рекламы

14 дней

работы рекламы

Почему стоит настраивать Google Shopping с оптимизацией? Рассказываем на примере кейса.

Для интернет-магазина корейской косметики мы настроили простую торговую кампанию Google Shopping и торговую кампанию с оптимизацией.

Торговая кампанию Google Shopping:

848 грн

вложили в рекламу

11 290 грн

составил доход с рекламы

14 дней

работы рекламы

7,5 %

рекламных расходов в выручке

Торговая кампания Google Shopping с оптимизацией:

 1 366 грн

вложили в рекламу

53 611 грн

составил доход с рекламы

14 дней

работы рекламы

2,5 %

рекламных расходов в выручке

И это только первые 2 недели работы оптимизированного Google Shopping.

Благодаря искусственному интеллекту он будет и дальше обучаться и оптимизировать рекламную кампанию. Его цель - при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов.
Такие результаты возможны только при правильной настройке.
На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке.
Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина. А главное - никаких ежемесячных абонплат! Хотите так же?Оставляйте заявку на сайте.


Над проектом работала

Катя

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Катя – руководитель проектов компании TurboWeb. Катя настроила рекламу более чем 400 магазинам. Считает электронную коммерцию ремеслом. А владельца магазина позиционирует как настоящего мастера, любящего свое дело, а не только деньги.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам