Кейс интернет-магазина косметики | кейс Turboweb №77
223$
вложили в рекламу
9 762$
составил доход с рекламы
На 60% увеличились заказы у нашего клиента: интернет-магазина элитной косметики.
Да, в начале карантина заказы просели - а теперь растут!
Спад в заказах вначале понятен: в первые недели карантина людям было не до косметики, они покупали более нужные товары в этот период, да и запасы косметики еще были. А вот в конце марта и начале апреля продажи пошли в гору.
Люди поняли, что карантин надолго, запасы не вечны, оффлайн-магазины закрыты. А значит единственная возможность купить необходимые товары — в интернет-магазине.
На скрине из Google Analytics показано на сколько больше транзакций стало в конце марта-первой недели апреля по сравнению с первыми неделями после объявления карантина.
Также хорошо видно, что сильно приросла доля новых посетителей, пришедших из рекламы в Facebook.
Поэтому, если в начале карантина в вашем интернет-магазине был ощутимый спад и вы уменьшали рекламный бюджет или даже приостанавливали рекламу, сейчас ситуация может быть уже в корне другой. Не упускайте возможность найти своих клиентов в интернете в этот период.
За настройкой эффективных инструментов для интернет-магазинов - оставляйте заявку на сайте.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам