Кейс интернет-магазина кроссовок | кейс Turboweb №74
154$
вложили в рекламу
18 964$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Для нашего клиента, интернет-магазина кроссовок мы настроили рекламные кампании DSA.
Динамические поисковые кампании (dynamic search campaigns) или динамические поисковые объявления (dynamic search ads, DSA) — это когда система сравнивает поисковый запрос пользователя и контент на сайте. Если они релевантны, она автоматически создает заголовок объявления и выбирает посадочную страницу на основе контента на сайте.
Вот результаты за месяц работы кампании:
Главный офис компании находится в Польше, поэтому суммы в рекламном кабинете указаны в польских злотых.
2907 PL (154 $)
вложили в рекламу
73 039 PL (18 964 $)
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
184
продаж получили
10,7%
рекламных расходов в выручке
15,8 PL (3,9 $)
cтоимость конверсии
Основные преимущества динамических поисковых объявлений:
- Экономия времени. Не надо задавать ключевые слова, ставки и тексты объявлений для каждого товара на сайте. Кроме того, можно легко начать рекламные кампании в других странах.
- У объявлений всегда будут релевантные заголовки. Когда пользователь вводит поисковый запрос о вашем товаре или услуге, Google Реклама автоматически создает объявление с соответствующим заголовком и выбирает для него наиболее подходящую целевую страницу.
- Можно показывать объявления, связанные с содержанием как всего сайта, так и отдельных его страниц или разделов, а также отключать рекламу временно отсутствующих товаров.
- Вы сможете привлекать больше трафика. Динамические поисковые объявления помогают привлечь новых потенциальных клиентов и увеличить объем продаж за счет более широкого охвата аудитории по сравнению с кампаниями, в которых используется таргетинг на ключевые слова.
Еще не работали с этим рекламным инструментом? Звоните по номеру 067 624 08 14 или оставляйте заявку на сайте.
Наш специалист расскажет вам больше о динамических поисковых кампаниях и подходят ли они вашему интернет-магазину.
Над проектом работала
Катерина
Проект-менеджер
За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам