Кейс интернет-магазина кроссовок | кейс Turboweb №74

154$

вложили в рекламу

18 964$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Для нашего клиента, интернет-магазина кроссовок мы настроили рекламные кампании DSA.

Динамические поисковые кампании (dynamic search campaigns) или динамические поисковые объявления (dynamic search ads, DSA) — это когда система сравнивает поисковый запрос пользователя и контент на сайте. Если они релевантны, она автоматически создает заголовок объявления и выбирает посадочную страницу на основе контента на сайте.

Вот результаты за месяц работы кампании:
Главный офис компании находится в Польше, поэтому суммы в рекламном кабинете указаны в польских злотых.

2907 PL (154 $)

вложили в рекламу

73 039 PL (18 964 $)

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

184

продаж получили

10,7%

рекламных расходов в выручке

15,8 PL (3,9 $)

cтоимость конверсии

Основные преимущества динамических поисковых объявлений:

  • Экономия времени. Не надо задавать ключевые слова, ставки и тексты объявлений для каждого товара на сайте. Кроме того, можно легко начать рекламные кампании в других странах.
  • У объявлений всегда будут релевантные заголовки. Когда пользователь вводит поисковый запрос о вашем товаре или услуге, Google Реклама автоматически создает объявление с соответствующим заголовком и выбирает для него наиболее подходящую целевую страницу.
  • Можно показывать объявления, связанные с содержанием как всего сайта, так и отдельных его страниц или разделов, а также отключать рекламу временно отсутствующих товаров.
  • Вы сможете привлекать больше трафика. Динамические поисковые объявления помогают привлечь новых потенциальных клиентов и увеличить объем продаж за счет более широкого охвата аудитории по сравнению с кампаниями, в которых используется таргетинг на ключевые слова.

Еще не работали с этим рекламным инструментом? Звоните по номеру 067 624 08 14 или оставляйте заявку на сайте.
Наш специалист расскажет вам больше о динамических поисковых кампаниях и подходят ли они вашему интернет-магазину.


Над проектом работала

Катерина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам