Кейс интернет-магазина кроссовок | кейс Turboweb №38

319$

вложили в рекламу

9 360$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

Отключали рекламу на праздники? А другие продавали!

Не смотря на так называемый “мертвый” период после Нового года, локдаун и кризис.
Наш клиент - интернет-магазин кроссовок, филиал польской компании в Украине, поэтому и отчет в польской валюте - злотых.

Данные на скрине:

Данные за месяц по товарной рекламе в Facebook:

2 864,93 злотых (766 $)

вложили в рекламу

74 279,21 злотых (19 884,34$)

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

87

продаж получили

3,8%

рекламных расходов в выручке

15,4 злотых (4,12 $)

cтоимость конверсии

А знаете какую абонплату клиент платит ежемесячно за ведение? а никакую!

Потому, что мы делаем единоразовую настройку, которая работает потом на автопилоте! А в ее эффективности вы можете убедиться на наших кейсах.


Над проектом работала

Катерина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам