Кейс интернет-магазина кроссовок | кейс Turboweb №38
319$
вложили в рекламу
9 360$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Отключали рекламу на праздники? А другие продавали!
Не смотря на так называемый “мертвый” период после Нового года, локдаун и кризис.
Наш клиент - интернет-магазин кроссовок, филиал польской компании в Украине, поэтому и отчет в польской валюте - злотых.
Данные на скрине:
Данные за месяц по товарной рекламе в Facebook:
2 864,93 злотых (766 $)
вложили в рекламу
74 279,21 злотых (19 884,34$)
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
87
продаж получили
3,8%
рекламных расходов в выручке
15,4 злотых (4,12 $)
cтоимость конверсии
А знаете какую абонплату клиент платит ежемесячно за ведение? а никакую!
Потому, что мы делаем единоразовую настройку, которая работает потом на автопилоте! А в ее эффективности вы можете убедиться на наших кейсах.
Над проектом работала
Катерина
Проект-менеджер
За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам