Кейс интернет-магазина мебели | кейс Turboweb №31

39 420₴

вложили в рекламу

320 000₴

составил доход с рекламы

3 недели

работы рекламы

Как тратить на рекламу в 2 раза меньше денег и получать при этом в 4,5 раза больше заказов?

Нам редко удается показать кейсы До и После наших настроек просто потому, что у многих интернет-магазинов неправильно настроена аналитика, не отслеживаются конверсии или конверсией считается вовсе не покупка.

Так было и у нашего клиента, интернет-магазина мебели. Когда он к нам обратился, то за последний месяц потратил на рекламу в Google Shopping 74 тыс грн ($ 2 640). Получив при этом 15 реальных заказов. Ценность заказов мы даже не смогли отследить.

Оказалось, что конверсией считалось всё, что угодно, кроме самой покупки : просмотр страницы “Контакты”, “Доставка и оплата” и т.д

Мы взялись за работу над оптимизацией рекламных кампаний и после настройки получили такие результаты:

39 420 грн

вложили в рекламу

320 000 грн

составил доход с рекламы

с 27 июля по 19 августа

работа рекламы

66

продаж получили

Данные на скрине:

Какой вывод можно сделать из этого кейса? Как сказал когда-то Винни-Пух: “Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!”

Работайте с профессионалами, друзья! Это сэкономит вам время, деньги и нервы!

За настройкой действительно умных торговых кампаний в Google Shopping - обащайтесь к нам! 


Над проектом работала

Катерина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам