Кейс интернет-магазина мебели | кейс Turboweb №31
39 420₴
вложили в рекламу
320 000₴
составил доход с рекламы
3 недели
работы рекламы
Как тратить на рекламу в 2 раза меньше денег и получать при этом в 4,5 раза больше заказов?
Нам редко удается показать кейсы До и После наших настроек просто потому, что у многих интернет-магазинов неправильно настроена аналитика, не отслеживаются конверсии или конверсией считается вовсе не покупка.
Так было и у нашего клиента, интернет-магазина мебели. Когда он к нам обратился, то за последний месяц потратил на рекламу в Google Shopping 74 тыс грн ($ 2 640). Получив при этом 15 реальных заказов. Ценность заказов мы даже не смогли отследить.
Оказалось, что конверсией считалось всё, что угодно, кроме самой покупки : просмотр страницы “Контакты”, “Доставка и оплата” и т.д
Мы взялись за работу над оптимизацией рекламных кампаний и после настройки получили такие результаты:
39 420 грн
вложили в рекламу
320 000 грн
составил доход с рекламы
с 27 июля по 19 августа
работа рекламы
66
продаж получили
Данные на скрине:
Какой вывод можно сделать из этого кейса? Как сказал когда-то Винни-Пух: “Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!”
Работайте с профессионалами, друзья! Это сэкономит вам время, деньги и нервы!
За настройкой действительно умных торговых кампаний в Google Shopping - обащайтесь к нам!
Над проектом работала
Катерина
Проект-менеджер
За более чем год работы в Turboweb Катерина уже помогла увеличить продажи более 230 интернет-магазинам различных тематик. Катю клиенты любят за оперативность в решении вопросов и красивый украинский язык в коммуникациях.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам