Кейс интернет-магазина мебели | кейс Turboweb №42
15 642₴
вложили в рекламу
977 362₴
составил доход с рекламы
3 месяца
работы рекламы

Средний чек вырос на 38%
Доля рекламных расходов в выручке снизилась на 27%
Заметим, что простая торговая кампания работала больше 2 месяцев, а оптимизированная всего 1 месяц.
Простая торговая кампания в Google Shopping:

17 330 грн
вложили в рекламу
802 358 грн
составил доход с рекламы
3 месяца
работы рекламы
756
продаж получили
2,2 %
рекламных расходов в выручке
22,92 грн
cтоимость конверсии
Оптимизированная торговая кампания в Google Shopping:

15 642 грн
вложили в рекламу
977 362 грн
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
668
продаж получили
1,6 %
рекламных расходов в выручке
23, 42 грн
cтоимость конверсии
Этот кейс еще раз подтверждает необходимость настройки оптимизированной торговой кампании и то, что даже, если у вас уже работает Google Shopping, мы знаем как улучшить его результаты!
Над проектом работала

Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам