Кейс интернет-магазина мебели | кейс Turboweb №69

531$

вложили в рекламу

6 310$

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

 

Для интернет-магазина мебели, созданного на Prom.ua, мы настроили Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram месяц назад.
Сейчас работают две кампании: на теплую и холодную аудитории. Вот результаты работы этих кампаний за первый месяц:

 531 $

вложили в рекламу

6 310 $

составил доход с рекламы

1 месяц

работы рекламы

68

продаж получили

8,4 %

рекламных расходов в выручке

7,84 $

cтоимость конверсии

И это только первый месяц работы Динамической товарной рекламы в Facebook и Instagram.
Благодаря искусственному интеллекту она будет и дальше обучаться и оптимизировать рекламную кампанию. Его цель - при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов. Такие результаты возможны только при правильной настройке.

На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке. Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.
А главное - никаких ежемесячных абонплат! Хотите так же? Оставляйте заявку на сайте.


Над проектом работала

Алина

Проект-менеджер

Подробнее о специалисте

Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.

Можно и мне такие результаты?

Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов

Перейти к вопросам