Кейс интернет-магазина мебели | кейс Turboweb №69
531$
вложили в рекламу
6 310$
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
Для интернет-магазина мебели, созданного на Prom.ua, мы настроили Динамическую товарную рекламу в Facebook и Instagram месяц назад.
Сейчас работают две кампании: на теплую и холодную аудитории. Вот результаты работы этих кампаний за первый месяц:
531 $
вложили в рекламу
6 310 $
составил доход с рекламы
1 месяц
работы рекламы
68
продаж получили
8,4 %
рекламных расходов в выручке
7,84 $
cтоимость конверсии
И это только первый месяц работы Динамической товарной рекламы в Facebook и Instagram.
Благодаря искусственному интеллекту она будет и дальше обучаться и оптимизировать рекламную кампанию. Его цель - при наименьших затратах на рекламу принести как можно больше заказов. Такие результаты возможны только при правильной настройке.
На успех кампании, кроме грамотной настройки также влияет ассортимент интернет-магазина, качественные фото товаров, их описания и конкурентоспособные цены, оригинальное предложение на рынке. Благодаря тому, что реклама работает автоматически, а вы просто пополняете рекламный бюджет, у вас появится время работать над улучшением вашего интернет-магазина.
А главное - никаких ежемесячных абонплат! Хотите так же? Оставляйте заявку на сайте.
Над проектом работала
Алина
Проект-менеджер
Настроила Google Shopping, Динамический ремаркетинг и товарную рекламу в Facebook для более чем 310 интернет-магазинов на Хорошоп, Prom, Opencart и других CMS. Клиенты Алину любят за профессионализм, мягкость в общении и искреннее желание помочь росту бизнеса.
Можно и мне такие результаты?
Ответьте на несколько вопросов, и мы дадим обратную связь в течение 3х рабочих часов
Перейти к вопросам